Возврата товаров имеющих недостатки и существенные

Возврата товаров имеющих недостатки и существенные

Цит. по: Шепелев Л.Е. Копартнершип и русская буржуазия. С. 290; РГИА. Ф. 1263. Оп. 2. Д. 54936. Л. 160-160 об. 201 Цит. по: Шепелев Л.Е. Копартнершип и русская буржуазия. С. 293. 202 Там же. С. 292. 203 Там же. С. 292-293. o 204 Лаверычев В.Я. Указ. соч. С. 146-147. 205 Кризис самодержавия в России. С. 86. 206 Там же. 207 Шепелев Л.Е. Царизм и буржуазия во второй половине XIX века. С. 240. 208 Вовчик А.Ф. Указ. соч. С. 88-89, 90, 95. 209 Кризис самодержавия в России. С. 86-87. 210 Цит. по: Ромашова В. И. Закон о фабричных старостах 1903 г. — результат борьбы пролетариата // Морозовская стачка 1885 г. и рабочие Центрального промышленного района России. С. 241. 211 Там же. С. 240-241. 212 Цит. по: Озеров И.Х. Политика по рабочему вопросу в России за последние годы. М., 1906. С. 275-278. 213 Там же. 214 Цит. по: Лаверычев В.Я. Указ. соч. С. 164. 215 См.: Ромашова В.И. Указ. соч. С. 242-243.

Информация по закупкам

См.: Хромов П.А, Экономическое развитие России в ХIХ-ХХ веках. 1800-1917. М., 1950. С. 220. 169 См.: Продолжителыюсть рабочего дня и заработная плата рабочих и 20 наиболее промышленных губерниях Европейской России.
1896. С. 49 50. 170 См.: Кирьянов Ю.И. Жизненный уровень рабочих России (конец XIX — начало XX вв.), М., 1979. С. 43. 171 Промышленность и здоровье. 1903. Кн. 4. С.
141. 172

Инфоinfo
В результате механизации производства, борьбы рабочего класса продолжительность рабочего дня накануне Первой мировой войны сократилась па два с лишним часа и равнялась примерно 10-ти часам. Уменьшилась доля рабочих, занятых на производстве более 10 часов, и вдвое увеличилась с 8-часовым рабочим днем (в 1904 г.

она составила 4%, в 1913 г. — 8%). См.: Кирьянов Ю.И. Указ. соч. С. 87-88. 173 Комиссия по вопросу о рабочем законодательстве 22 января 1907 г. // ТОДСРПиТ. Ч. 29. Отд. 1. С. 239, 240. 174 Крузе Э.Э.

Налоговый кодекс российской федерации (нк рф)

Указанные в настоящем пункте затраты в дальнейшем именуются «затраты на содержание», если иное не следует из смысла договора. Текущий ремонт арендуемых помещений производить за счет средств Арендатора.

5.

Важноimportant
Затраты на содержание в сумму арендной платы не входят. 6. Арендатор оплачивает предъявленные в соответствии с п.

2.4. настоящего договора счета в течение 5 рабочих дней от даты выставления счета. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Арендатор обязан: 1. Своевременно оплачивать арендную плату за арендуемые помещения на условиях и в сроки согласно п.2.2..
2.

Использовать арендованные помещения в соответствии с целевым назначением, указанным в Договоре. 3. Устранять материальный ущерб, причиненный помещению в результате его действий (бездействия).

4. Своевременно производить текущий ремонт указанного в п.п. 1.1, 1.2 помещения; 5.

Договор аренды торговой площади

Не складировать и не хранить в Помещении радиоактивные, ядовитые, токсичные и иные опасные вещества, которые могут оказать вредное воздействие на человека и окружающую среду. 2.3.4.Обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с Правилами пожарной безопасности и требований технических условий. Не причинять ущерб элементам пожарной и охранной сигнализации в арендованном Помещении. 2.3.5.

При обнаружении признаков аварийного состояния сантехнического, электротехнического и прочего оборудования немедленно сообщать об этом Арендодателю. Если аварийное состояние возникло по вине Арендатора, принимать все меры по устранению аварий и их последствий за свой счет.

Арендатор несет ответственность за правильную эксплуатацию своих электросетей, электроприборов и электроустановок. 2.3.6.

Главное

Можно ли правительству стать в рабочем вопросе на такой путь, крайне рискованный и неправомерный? Положение фабричных и заводских рабочих (3 млн.) хотя не блестящее, но, тем не менее, вовсе еще не так худо, как положение сельского населения (30 млн.), Конечно, из этого не следует, чтобы первые не нуждались (как и вторые) в попечениях правительства, направленных к улучшению их благосостояния, но мероприятия эти должны быть вырабатываемы и законодательном порядке (что делалось и делается) постепенно и с величайшей осторожностью, когда все спокойно, но ни в коем случае не под давлением рабочих и не под их требованиями.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Вместе с тем здесь не было «спекулятивных (фабричных лавок, рассчитанных на понижение заработка рабочих и на повышение косвенным путем барыша фабриканта… и тех штрафов, какие практикуются с такой щедростью на фабриках Московского района». Он особо подчеркивал, что «на нескольких фабриках есть штрафы нормальные, принятые по всей Европе, как необходимое возмещение убытков владельца.

Причем часть из них идет на возмещение ущерба, причиненного рабочим, часть — в пенсионные и сберегательные кассы для них, но не в пользу владельца. На многих фабриках Московского района штрафы, как известно, составляют один из немаловажных источников дохода фабрикантов и служат средством для возврата в его пользу значительной части заработной платы»69.

Договор аренды нежилого помещения

В ответе Н.А.Найденову сообщалось о том, что составителями закона учитывались возможные трудности, с которыми в первое время могли столкнуться московские предприятия, было предусмотрено ввести закон не со дня его публикации, а «лишь с 1 октября, т.е. с того дня, в который, по имеющимся сведениям, заключаются новые условия о найме рабочих на большинстве фабрик и заводов в Центральных губерниях109. И далее директор департамента Н.А.Ермаков категорически предупреждал о том, что «закон преследует общегосударственные и полицейские цели, а потому с момента вступления его в действие не могут быть более признаваемы действительными такие соглашения частных лиц, которые противны содержащимся в оном постановлениям»110. Основные требования московских предпринимателей были отклонены.

Федеральный закон "о рекламе", n 38-фз | ст 5

В этот период исполнительные функции проводившейся политики по рабочему вопросу в основном лежали на МВД45. В ходе стачечного движения 1870-х годов правительство и его местные органы, полиция и жандармерия принимали все меры для подавления рабочих выступлений, преследуя активных их участников, преимущественно в административном порядке на основе циркуляров МВД 1870, 1878-1879 гг., а затем и Положений об усиленной и чрезвычайной охране 1881 г., разрешавших высылку стачечников в места их приписки. В отдельных случаях участники рабочего движения привлекались к уголовной ответственности по суду на основании сохранившейся с 1845 г. в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных ст. 1358, предусматривавшей кратковременное тюремное заключение для нарушителей трудового договора.

Ростелеком в москве

Вниманиеattention
Литвинов-Фалинский В.П. Организация и практика страхования рабочих в Германии и условия возможного обеспечения рабочих в России. СПб., 1903. С. 215. 231 Чистяков Ив. Указ. соч. С. 27-28.

232 ТОДСРПиТ. Ч. 21. Отд. 1. СПб., 1892. С. 1-8; Ч. 23. Отд. 1. СПб., 1895, С. 6-9; Ч. 28. Отд. 1. СПб., 1906. С. 29. 233

Труды Высочайше разрешенного Всероссийского торгово-промышленного съезда 1896 г. в Нижнем Новгороде. Т. III. Вып. V. СПб., 1897 (далее — Труды съезда 1896 г.); Варзар В.Е.

О некоторых недостатках условий страхования рабочих в частных страховых обществах С. 325-328; Воронов Л.Н. Обеспечение рабочих от несчастных случаев. С. 68-80; Дементьев Е.М.

Врачебная помощь рабочим и страхование их от болезней. С. 201-226; Детинов Ф. Исторический очерк страхования рабочих от несчастных случаев на фабрике компании Богородско-Глуховской мануфактуры.

С. 421-440; Кремлев Л.Н.

Лицензированный договор

На местах наблюдение за больничными кассами и благонадежностью избираемых в их правления рабочих, по его мнению, следовало сосредоточить исключительно в руках губернаторов. Напомним, что по проекту торгово-промышленного ведомства страховые присутствия в губерниях и крупнейших промышленных центрах, а также Главный страховой совет в Петербурге подлежали юрисдикции этого министерства и должны были возглавляться соответственно старшими фабричными инспекторами и министром торговли и промышленности.

Тем самым министерство стремилось предохранить проектируемые органы от чрезмерной полицейской опеки и вмешательства МВД и губернских властей, придав им социальную направленность.

Гражданский кодекс республики казахстан (особенная часть)

Предусматривались: отказ от вмешательства властей и инспекции по взаимоотношения предпринимателей с рабочими; предоставление фабрикантам и заводчикам нрава без ограничений увольнять стачечников и осуществлять локауты, чего так настойчиво добивались российские промышленники, и др.258 Особое совещание М.М.Федорова разработало для внесения в I Государственную Думу обширную программу трудового законодательства, ориентированную на свободное соглашение сторон в трудовом договоре, относительно широкое представительство рабочих в проектируемых промышленных судах, страховых органах, свободу стачек и профсоюзов. Однако на данном этапе дальнейшее продвижение законопроектов торгово-промышленного ведомства было приостановлено. Работа над ними возобновилась с приходом к власти П.А.Столыпина. Назначенный в апреле 1906 г.

Leave a reply